Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Последние темы
Ключевые слова

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (124) здесь было Вт Авг 08, 2017 4:22 am
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Социальные закладки

Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Школа колдовства Белая Сова на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Самые активные пользователи за неделю


ТЕОРИЯ! ВАЖНО 2

Перейти вниз

ТЕОРИЯ! ВАЖНО 2

Сообщение автор КОЛДУНЬЯ ОЛЬГА в Чт Янв 28, 2016 12:46 pm

РАБОТА СО СТИХИЯМИ

Для начала несколько слов о сути дела. Стихии как ни странно сами хотят чтобы с ними работали не сопротивляясь дают энергию и помогают.
Работать с ними может каждый кто хоть что-то знает о энергетике.
Итак начнём с самого необходимого это подключение к эгрегору ВАШЕЙ стихии
для начала вам необходимо узнать Вашу стихию (из 4-х основных земля, воздух, вода и огонь) если вы не можете достоверно прочувствовать свою энергетическую суть и соотнести её со стихией то обратитесь к гороскопу каждый зодиакальный знак имеет соответствующую стихию правда иногда это не соответствует действительности.
непосредственно подключение
подключения к стихиям сходны по сути но различны в мелких частностях по сути вы должны слиться в одно целое со стихией почувствовать её в себе так сказать почувствовать единение со стихией. А вот методы помогающие достичь этого различны для каждой стихии и более того в конце концов каждый человек развивает свой способ достижения этой цели но на начальных этапах вы конечно будите пользоваться некими общими и не очень для вас продуктивными методами в конце концов все методы вам будут не нужны вы сможете подключаться практически мгновенно поверьте мне на слово так как я уже через это прошёл.
А теперь способы подключения:
ЗЕМЛЯ
Эта стихия по своему характеру олицетворяет спокойствие и умиротворённость и конечно вам во время подключения следует находиться в таком же состоянии
По достижению этого состояния используем визуализации (у вас не должно быть с этим проблем)
Визуализация: из вас исходит луч энергии (цвет белый) в землю в самую её глубину и присойденяется к энергетическим потокам земли или сгустку. Затем по вашему направляющему лучу поднимается поток земной энергии( он толще вашего в несколько раз ваш луч остаётся в центре нового потока цвет ярко зелёный) (итак не забывайте что вы в трансе) (вы можете дополнять и немного менять визуализацию потока на ваш вкус но суть должна сохраняться) энергия потока входит в вас и растворяется вы впитываете эту энергию (внимание!!! обратите внимание на ваши ощущение если они приятные значит вы правильно выбрали стихию если вы чувствуете что организм плохо принимает энергию прекратите практику)
Поздравляю подключение установлено и вы попробовали энергию на вкус теперь можете делать что угодно держа канал подпитки можете атаковать, ставить защиты, лечиться, лечить или просто подзаряжаться но помните что энергии которую вы приняли не будет долго держаться в теле поэтому советую её сразу использовать или заряжать камушки в них она храниться гораздо дольше
Идеальна для глухой защиты и атаки методом «тарана»
Остальные стихии подключайтесь на основе описание земли напишу только подсказки
ВОДА
Характер стихии: олицетворяет нежность, плавность, равномерность даёт жизнь (как и земля). Основной цвет синий и прозрачный(относиться к потоку) идеальна для лечения
Воздух
Олицетворяет мобильность, Свободу, способность лавировать
Вы должны почувствовать себя ветром луч энергии направляется в окр. Пространство и разделяется для сбора энергии из потоков ветра
Цвет: от светло голубого до прозрачного
Идеально для точечных атак и активных защит
Огонь
Опасность агрессивность тепло
Поток направляется к центру земли «вместилищу первичного огня» такая вот громкая фраза
Цвет естественно огненный

. Стихия Огня
Стихия Огня является одной из основных – а значит, одной из самых сильных – Стихий. Она явилась едва ли не первой, которую освоили люди. Именно с помощью Огня люди грелись, готовили пищу… Эта Стихия помогла им выжить в суровых условиях нашей планеты, помогла отпугивать животных и насекомых, предупреждала об опасности, но она же причинила им много неприятностей, самой главной и глобальной из которых являлись лесные пожары.
Магия Огня тоже может быть разной. Это и боевая магия, к которой относятся файерболлы (боевые пульсары), и бытовая, с помощью которой мы разжигаем огонь в камине или в печи. Она может помогать и может уничтожать – в точности, как Огонь.
Огонь, как и любая Стихия, покровительствует магам, выбирая для себя людей, обладающих определенными чертами характера.
Это, прежде всего, люди храбрые, смелые, иногда до безрассудства. «Горячие головы» - это именно о людях Стихии Огня.
Маги этой Стихии обычно очень энергичны. У них много друзей, причем дружба именно со стороны такого мага – истинная, верная, непоколебимая. С человеком Стихии Огня можно пойти на разведку и быть уверенным, что он не бросит в беде и предпочтет пожертвовать собой, чем другом.
Человек Огня нетерпим к несправедливости и всегда бросается на помощь тому, кто кажется ему несправедливо обиженным.
Однако не только положительные черты есть у людей Огня. Нетерпеливость, нетерпимость, торопливость – это все об Огне! Часто люди Огня несправедливы к другим. Именно о них сложена поговорка про соринку в чужом глазу и бревне в собственном. Они могут совершенно не воспринимать ошибок других людей, но при этом совершать такие же точно действия и считать, что это правильно.
Из магов Огня часто получаются хорошие боевые маги, так как им не занимать смелости и отваги, а на боевые заклинания Огня уходит меньше УМЕ, чем у других магов.

Естественно, что магам Стихии Огня целесообразно пополнять энергию из источников Огня. Однако до самого мощного природного огненного источника – вулкана – добраться достаточно сложно, поэтому приходится находить другие способы восполнения резерва.
Неплохо питает резерв мага обыкновенный костер, разведенный на свежем воздухе. Менее мощным источником является камин. Природный пожар (например, лесной) одновременно является источником энергии, но и отнимает ее, так как в данном случае противостояние сильнее единства.
Совсем не могут являться источниками энергии Огня свечи, сделанные руками людей, а также спички, зажигалки и прочие маггловские предметы.
При некоторой же концентрации энергию Огня можно взять у Солнца (важно, чтоб его не заслоняли облака), а так же буквально достать из-под Земли: как известно, в центре нашей планеты кипит раскаленная магма. Однако такой способ подпитки энергетического ресурса годится только для очень сильных магов Стихии Огня.

По представлениям древних астрологов и философов, стихия огня — мировой источник активности и движения, пассивный, неподвижный материальный мир пробуждается к жизни действием небесного огня — первичным деятельным началом мироздания. Проявляющийся в мире в виде тепла и света Первичный Огонь отдавал свой импульс другим стихиям, побуждая их проявить скрытые возможности.
В круге зодиака тригон огня представлен знаками Овна (с 21 марта по 20 апреля), Льва (с 23 июля по 23 августа) и Стрельца (с 23 ноября по 21 декабря).
В психотипах, соответствующих огненным знакам, выделяется в первую очередь активность, самостоятельность, стремление быть независимым и реализовать свою творческую энергию в какой-либо деятельности. Важно, чтобы это было собственное дело, а не так, чтобы кто-то постоянно стоял за спиной и давал указания: пусть даже небольшой участок работы, но самостоятельный. Чувство ответственности за дело характеризует психотипы огненных знаков. Это придает им силы в работе. Они не очень любят учиться у других (задевает их самолюбие) и поэтому стараются во всем разобраться самостоятельно, предпочитая не обращаться с просьбами. Деятельность их целенаправленна, но зачастую не хватает терпения: встречая серьезные препятствия, они стремятся преодолеть их одним решительным усилием. Если это не получается, наступает спад, и тогда они меняют направление деятельности, хотя, отдохнув, могут снова вернуться к прежней работе. Стихия огня придает им скорее спринтерские, чем стайерские качества. Они плохо рассчитывают свои силы на длинной дистанции, выкладываясь в самом начале. Им трудно помнить о двух делах одновременно: увлекшись чем-то одним, забывают обо всем остальном, и во всех жизненных ситуациях проявляется эта цельность стихии огня — не любят раздваиваться. В отношениях с другими людьми стараются не занимать зависимого положения, но предпочитают сами нести ответственность за других

Практика
Создание пламени
Практику магии Огня рекомендуется начинать с создания пламени буквально «из ничего». Правда, для начала необходимо установить рядом какой-нибудь источник Огня – будь то камин, свечка или костер.
Стихии не любят сопротивления. Нужно расслабиться и позволить Огню проникнуть внутрь (только не надо бросаться в костер, времена, когда сжигали ведьм, давно прошли). Первым признаком того, что маг «дошел до кондиции» является тепло, разливающееся по телу. Затем возникает покалывание в кончиках пальцев – это обретенная сила Огня просит выхода наружу.
Дальше уже все зависит от того, насколько умеет студент концентрировать свое внимание и свою энергию. Результат может быть нулевым (то есть энергия просто уйдет в воздух), может возникнуть небольшой огонек на кончике пальца (этот достаточно легкий трюк почему-то приводит всех в восторг), постепенно увеличивающийся вплоть до маленького пожара на ладони. С помощью этого огня можно поджечь все, что способно гореть, поэтому не стоит с криком радости или ужаса («Горю! Помогите!») сбрасывать его с руки на пол.
Когда создать огонь в присутствии источника становится относительно легко, источник можно убрать. В этом случае рекомендуется «искать» огонь внутри себя. Конечно, магам Огня тут легче, но в любом человеке какая-то доля Огня присутствует. В остальном процесс аналогичен вышеприведенному.

Создание пульсаров
Пульсары бывают разные. Это может быть боевой пульсар, поисковый пульсар, пульсар-«фонарик», освещающий путь (аналог «люмоса») и т.п. Общее у них ровно одно – это все заклинания Стихии Огня.
Изначально также рекомендуется создавать пульсары вблизи открытого огня. В целом процесс схож с созданием просто Огня, однако, почувствовав в руках силу Стихии, не надо ее выпускать. Надо начать «катать» шарик, наподобие снежка, до того момента, как он станет упругим и ощутимым. Теперь пульсар готов. Осталось только решить, какой цели он будет служить.
«Фонарик» достаточно просто отпустить в воздух. Только тут придется приложить усилия, чтоб файерболл не упал и ни на что не наткнулся. При желании можно сделать его динамичным, задав траекторию полета (например, чтоб он летал с определенной скоростью по кругу или следовал за определенным человеком) или управляя им рукой или взглядом.
Поисковому пульсару необходимо дать задание. Например, искать оборотней, зомби или просто любое движущееся существо. При этом пульсару необходимо задать радиус и траекторию движения. Следует учитывать, что радиус действия самого пульсара обычно невелик, поэтому задавать радиус движения больше радиуса действия нерационально.
Боевой пульсар отправляется в точности в том направлении, куда его направил маг. Существует несколько способов направления пульсаров. Самый распространенный – простой бросок, подобно тому, как кидаем обычные снежки. Слепили, скатали, кинули. Недостаток этого способа в том, что пока будешь кидать файерболл, более расторопный противник кинет в тебя десяток. Хорош этот способ только для новичков, еще не умеющих достаточно быстро создавать файерболлы.
Для практикующих магов больше подходит способ «арбалета», когда из пальцев рук складывается следующая конструкция: два соединенных кончиками указательных пальца «смотрят» вверх, два больших отставлены вниз, создавая «опору» арбалета, а два средних «задают» направление. Безымянные и мизинцы согнуты. Такая позиция позволяет выпускать длинные очереди пульсаров. Требование тут ровно одно: чтоб маг успевал создавать пульсары с той же скоростью, что и выпускать их.

Так же, как и в случае с созданием пламени, создание пульсаров при практической тренировке, перестает создавать какие-то особенные проблемы и не требует больше источника Огня рядом.


Элемент Огня
Качества Огня:
активный, мужской, непосредственный, быстрый, начинающий,
инициализирующий, оживляющий и энергичный.
Самым явным
физическим выражением Огня является его видимая, активная стадия
сгорания, проявляющаяся в виде света и жара. Алхимики рассматривали
Элемент Огня как то, что действует в сердцевине всего сущего, а так
же - как движущую силу трансмутации, потому что из него все вышло
и в него все возвратится. Этот Элемент рассматривают как великую
Божественную энергию Отца - силу семени вселенной.
Элемент
Огня выполняет две задачи:
(1)выражения духовной энергии и
установления Духа,
(2) очищения, сжигания и уничтожения старого,
чтобы могло проявиться новое.
Таким образом это - символ
трансформации и регенерации. Есть прямая параллель между концепциями
Огня и Жизни. Огонь - образ энергии, существующей на уровне животных
страстей, так же как и на уровне духовной силы. Он действует быстро
и непредсказуемо. Прохождение через Огонь символически выражает
трансцедирование человеческой природы. Направление или часть света,
соответствующая Огню - Юг.
Жезл Огня
Материал для Жезла - деревянная палочка, круглая и гладкая,
вычищенная сверху донизу, внутри нее следует поместить стальной
прут, при этом необходимо чтобы он выступал на дюйм (2,5 см) с
каждого конца палочки.
Часто Жезл удобно изготавливать из тростника, который внутри
имеет естественную пустоту. Жезл можно сделать из тростника, который
естественным образом разделен узлами на стебле на три части, как на
картинке.
Восемнадцать дюймов (45,7 см) - максимальная длина. Магнит должен
быть сильным. Один конец деревянной палочки должен иметь форму
конуса. Северный конец магнита (известный также своим свойством
отталкивать, (так называемый Северный Полюс компаса) должен
располагаться на простом конце Жезла.
Он полностью должен быть выкрашен в огненно-красный цвет и
разделен на 3 части желтыми полосами. Конусообразный конец также
поверх его красной поверхности следует украсить волнистыми,
огненными буквами ЙОД на иврите. Они рисуются ярко-желтым,
как показано на иллюстрации.
Божественные и Ангельские Имена элемента Огня должны быть
нарисованы зеленым по длине Жезла, и на его конусообразном конце.
Их сигилы должны быть дополнены Девизом Адепта. Зеленый цвет
должен иметь яркий изумрудный оттенок. Затем Жезл может быть
освящен.
Жезл используется во всех работах, имеющих отношение к стихии
Огня и масти Жезлов в Таро, находящихся под управлением буквы


Огонь -Соответствует понятию Кинетическая Энергия. В информационном описании мира соответсвует амплитуде сигнала договори или степени проявленности. Маг входя в стихию способен изменить проявленность или энергетическую наполненность обьекта воздействия как в сторону уменьшения так и в сторону увеличения.
Первичная настройка выполняется с ТС (Точка Сборки) на уровне анахаты на средней линии кокона. Маг сосредотачивается на кинетической энергии и на процессах связанных с выбросом энергии , с движением с теплом и т.д. Вполнив эту часть он проецирует ТС на предмет считывая с него параметры соответствующие этим состояниям. На этом уровне собирается библиотека ощущений - как правило на уровне тактильных - тепло - холодно. На этом уровне при развитом канале 3 глаза (Аджана) можно воспринимать цветную ауру. Но как правило люди воспринимают информацию в виде "тактильных" ощущений на тонком плане. Это точка описана в картах Таро 2 Мечей. Там же и находится описание этого состояния.
Следущая точка достигается при ТС выше Анахаты чакры (изумрудный диапазон энергий). В этой точке видны связи между обьектами в виде энергетических шнуров разного цвета. Соединяя эти шнуры и заливая их своим вниманием можно научится не только видеть связи но и осуществлять их контроль создавая новые или разрушая старые. Состояние считывается с 3 ки Мечей.
Далее при сдвиге в стихию ТС между Анахатой и Вишудхой мир считывается сознанием как набор символов. Сиволы отражают энергетическое состояние обектов "Выдавленное" в текущем договоре. Зацепляя сознанием эти символы можно менять им местами или переписывать обьекты изменяя их энергетическое состояние. Эта практика носит название Кабалистика. Состояние записано на 4ке Мечей.
Следующая точка при сдвиге в огонь ( ТС на уровне Вишудха чакры - голубой диапазон энергии) приводит к взаимодействию со стихийными духами огня. Стихийные духи Огня (Саламнндры) это сознания живущие и проявляющиеся за счет изменения параметра договора - Энергия (или проявленность) Маг призывая духов огня вступает в контакт на уровне сознаний и может использовать их в той или иной деятельности. Воспринимаеются духи огня часто в виде лепестков огня. (У меня например в виде змейки состоящей из нескольких сегментов.)
Сдвиг в Огонь требует сосредоточенности и длительной работы но при этом обязательно необходим отдых (это так же необходимо в любой стихии) для стабилизации тела в центре стихий. ПермещатЬся в стихию следует не телом а сознанием так как перЕмещения телом в итоге приводят к специфическим болезням характерным для стихийных дисбаллансов. Перемежение только сознанием становится доступным когда Маг может держать ТС на уровне Анахаты. При более низких положениях наступает процесс который мы называем термином "откат" связанный с дисбаллансом биологической системы.
avatar
КОЛДУНЬЯ ОЛЬГА
Admin

Сообщения : 273
Репутация : 1
Дата регистрации : 2016-01-22

Посмотреть профиль http://belayasova.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения